Новогодний «корпоратив»: чего не стоит делать на офисной вечеринке

Новый год является самым популярным, старым и отмечаемым праздником во всём мире. Исходя из этих фактов становится неудивительно, что в честь него устраивается множество вечеринок, а также корпоративов который можно заказать на сайте https://stories-event.com.ua/korporativy/. Из всей продолжительности жизни, человек тратит в среднем 10-11 лет на работу.

Поэтому организация корпоративов является важной составляющей работы, тем более что как не корпоратив поможет сплотить коллектив, забыть старые обиды и оставить их в уходящем году? Самое главное не усугубить ситуацию и не показать себя в негативном ключе, чтобы этого избежать вы можете ознакомиться с данными тремя простыми правилами:

1. Знать свою норму алкоголя в крови и не превышать её.
2. Подобающий внешний вид.
3. Умение грамотно вести беседу.

Разберём первое и наиболее важное правило. Выпить для того, чтобы расслабиться и чувствовать себя комфортнее нужно, но очень часто из-за переизбытка алкоголя в крови человек перестаёт себя контролировать и ведёт себя слишком нелепо.

Или происходят события, которые на утро стыдно вспоминать и забыть не так уж и легко, тем более, все мы знакомы со смешными видео со свадеб, дней рождений и прочих вечеринок, где в главной роли пьяные люди, и чтобы всего этого избежать, просто нужно придерживаться данного правила.

Второе правило достаточно простое и легкое в исполнении. Подобающий внешний вид составляет пятьдесят процентов успешно проведённого мероприятия, ведь не зря же говорится, что встречают по одёжке, первое впечатление говорит об очень многом. Не стоит приходить в чём-то слишком откровенном или наоборот в спортивном костюме, ведь если уже на то пошло, то это считается дурным тоном. Уместен будет лучше всего Business casual — ярких цветов костюм и менее официальный внешний вид.

Ну и напоследок твои навыки коммуникабельности, которые в коллективе на подобным мероприятиях являются необходимыми, чтобы тебя не сочли закрытым и странным человеком, ну а если ты начнёшь говорить глупости, то дураком. Так же стоит избегать скандальных тем, которые могу спровоцировать собеседника на конфликт, лучше всегда что-то нейтральное, чтобы разговор мог поддержать любой человек и после беседы осталось чувство удовлетворённости.

Надеюсь, что данная статья была полезна и помогла вам провести незабываемую вечеринку с вашими коллегами без казусов, оставив в вашей памяти только положительные и незабываемые воспоминания.