Критерии выбора оборудования для салонов красоты

Подбор оборудования для салонов красоты — дело не из простых. Оно требует взвешенного подхода, вдумчивости, осмотрительности и внимательности. Ведь от грамотно подобранного оборудования зависят условия труда специалистов, качество обслуживания клиентов, рентабельность заведения, а также его статус и имидж.

Оборудование для салонов красоты: следуем современным тенденциям

Всем, кто хочет обойти своих конкурентов, необходимо держать руку на пульсе времени и стараться приобретать и внедрять наиболее передовые решения, новинки техники. Использование каких-либо нестандартных «фишек» дает существенное преимущество перед конкурентами.

Для этого необходимо регулярно просматривать сайты производителей, изучать профессиональные периодические издания, посещать тематические выставки, поддерживать контакты с представителями торговых марок. И конечно — не жалеть инвестиций, даже если та или иная новинка покажется дорогой. Эти затраты через некоторое время окупятся.

Оборудование для салонов красоты: изучаем спрос

Не стоит покупаться на красивые рекламные слоганы и яркие ролики. Заказывать оборудование для салонов красоты следует исходя из целесообразности такого приобретения, а для этого нужно проводить собственные маркетинговые исследования.

Во-первых, следует изучить спрос на процедуру, для которой приобретается косметологическое оборудование для салонов. Во-вторых, необходимо просчитать хотя бы примерную прибыль, которую принесет данное оборудование для салонов красоты. В-третьих, следует изучить его эксплуатационные характеристики и эффективность использования (какой результат дает, возможны ли побочные эффекты, насколько долговечно оборудование и как быстро оно устаревает).

Оборудование для салонов красоты: учитываем специфику салона

К оборудованию для салонов красоты относятся не только косметологические аппараты, но и вспомогательные предметы (мебель и инструменты). Приобретая данное оборудование, следует также учесть ряд нюансов, касающихся специфики деятельности салона, а именно:

— масштабы работы. Для небольшого салона, предоставляющего минимум услуг и рассчитанного на посетителей со средним бюджетом, нецелесообразно приобретать сверхдорогие аппараты известных брендов. Вполне подойдет функциональная техника среднего ценового сегмента;

— количество кабинетов и их габариты. Оборудование не должно загромождать пространство и препятствовать свободному доступу специалиста к пациенту;

— стиль, удобство, эргономичность. Оборудование должно соответствовать общему дизайну помещения салона. При этом оно должно быть удобным как для специалиста, так и для клиента. Ведь ненадлежащие условия труда мастера отразятся на качестве его услуг, а дискомфорт клиента во время процедуры — на посещаемости салона.