Тони Шей «Доставляя счастье»: история создания успешного интернет-магазина

Книга Тони Шей «Доставляя счастье» адресована тем, кто хочет учиться бизнесу не у теоретиков, а у практиков. Честность и практичность данного издания – одна из главных причин, почему его признали «Лучшей бизнес-книгой 2010 года».

Почему автор достоин внимания?

Тони Шей – руководитель компании Zappos.com, специализирующейся на торговле через Интернет. «Доставляя счастье» – во много его автобиография. Читать будет о чем, ведь бизнесом автор начал заниматься в 9 лет.

Одновременно с обучением в Гарварде Тони управлял студенческим кафе. Он преобразовал его в пиццерию, что существенно повысило прибыль. Став бакалавром в сфере компьютерных наук, Тони запустил проект Zappos. Именно этой части его жизни посвящена большая часть книги. Цель автора – дать читателям представление о жизненном пути, который ему пришлось преодолеть в поисках успеха в карьере и счастья в личной жизни.

Структура книги

  • 1-я часть «Прибыль». Сюда вошли воспоминания автора, начиная с детских лет. Тони рассказывает о первых приключениях, связанных с предпринимательством, а также делится тем, как вел борьбу с ожиданиями окружающих.
  • 2-я часть «Прибыль и увлечение». Данный раздел ориентирован на рабочие моменты. В нем раскрывается подход автора к решению конкретных задач. Тони приводит примеры внутренней переписки и документы, которые были полезны для развития компании. Автор пишет о процессе обслуживания клиентов в контакт-центре, тонкостях логистики и построении корпоративной культуры.
  • 3-я часть «Прибыль, увлечение и цель». Здесь описано общее видение того, каким должен быть переход на новый уровень развития. В этом разделе многого мотивирующих советов для руководителей с разным опытом.

«Доставляя счастье» – маст-рид для владельцев интернет-магазинов и тех, кто работает в сфере е-commerce. Смысл книги в том, что магазин должен быть максимально полезным для клиента. То есть, давать ему больше, чем он ожидает. Это и есть знаменитый WOW-эффект. Первый шаг, чтобы добиться этого, понять, что обслуживание клиентов – это не текущие расходы, а инвестиции.

5 причин купить книгу «Доставляя счастье»

  1. Вы хотите узнать, как всего за несколько лет компания Zappos выросла с нуля до оборота в 1 млрд. долларов.
  2. Вы думаете о создании долгосрочного бизнеса и узнаваемого бренда.
  3. Вы хотите найти золотую середину между работой и личным жизнью.
  4. Вы хотите улучшить навыки работы с целевой аудиторией.
  5. Вас хотите узнать, какие трудности преодолел автор, прежде чем достиг желаемого.

В каталоге bizlit.com.ua вы найдете книгу «Доставляя счастье» в издании Манн, Иванов и Фербер. Оформление книги не только делает чтение более приятным, но побуждает оставить книгу в личной библиотеке.