Социальная коммерция

Социальная коммерция — это использование сетевых сайтов, таких как Facebook и Instagram, в качестве средств продвижения и продажи продуктов и услуг. Успех кампании социальной коммерции зависит от того, насколько потребители взаимодействуют с маркетингом компании через репосты, лайки и акции.

По сравнению с другими каналами, такими как телевидение, печать и даже реклама в Интернете, социальные сети добавляют совершенно новое измерение взаимодействия – они создают уникальную возможность для двухстороннего общения с вашими клиентами. Вместо того, чтобы просто транслировать сообщения на массовую аудиторию, вы можете по-настоящему общаться со своими клиентами и слушать, что они говорят.

Поскольку среда соц сетей меняется быстрыми темпами, важно постоянно следить за последними тенденциями, чтобы ваша стратегия оставалась успешной. 2018 год был насыщенным для всех социальных сетей. Было много положительных и отрицательных историй, связанных с их использованием, и теперь пора пересмотреть стратегии социального маркетинга. В этом вам может помочь Ours Agency – Киевское агентство интернет-маркетинга. Помощь профессионалов – идеальный ход для пересмотра существующей стратегии маркетинга в социальных сетях. Они способны определить, что работает, а что нужно улучшить.

Социальные медиа для бизнеса

ZcjRL11g2gYTN3R4XzK6YYNm4PUkQ1GNv1JaY0flkNrVZKKWF-jgjf2P1PgHa7RisYGba_10qVFAREmhI5W831mNCeY4fj8E5Lzi08drGSm4PzIcTHzogr9ypM3nJ6-QZvPt6o-SovTqRR_P

Соц сети уже помогают клиентам на этапе открытия продукта. Бренды успешно продвигают свою продукцию через социальные каналы. Социальные сети сегодня – это не просто осведомленность и вовлеченность, они больше направлены на стимулирование продаж в бизнес-воронке.

Согласно данным статистики за 2018 г, 55% респондентов, обнаруживших продукт через социальные сети, впоследствии совершили покупку. Facebook – это лидирующий канал, на котором люди открывают для себя новые продукты. За ним следуют Instagram и Pinterest.

8lwZ4stT_Zy-IT9GZW1--Hvnq9ZMSkVroYUSWkB50NNvdQf_GwWVrBJc1U3lRHfm2vPt7_j-M1degLOszW1f9XEAvzjKISfhHM3b4AFvQcqbY7zrk43ISBNBuzQfpdKMJO3cOxjHiOumJ2T7

Прошлый год был вихрем для социального маркетинга. Facebook был окутан противоречиями из-за изменений в алгоритме и проблем с приватностью. Instagram, наконец, обрел свой собственный успех, развернув целый ряд бизнес-функций и пройдя отметку в один миллиард пользователей.

Все это время бренды становились смелее, запускали осознанные и, казалось бы, противоречивые кампании. Но органический охват становится все более сложным. Алгоритмы становятся умнее, поэтому нет короткого пути. Единственный способ выжить — стремиться к интересному и привлекательному контенту.

Пришло время покончить с «мошенничеством» в ускорении вовлеченности. Пора начать думать об улучшенной стратегии взаимодействия для каждого канала, чтобы продолжать завоевывать ваших подписчиков.

Ключевые этапы успешной стратегии

sszPRZX55PW6bGJLBAm2zELxqArtU2w_ta72L02F9bdYtlKfMLmhYJ1yE2ePmd0iJLSGOBmqWxvlxassZBjO2Z3i-fGAJ3VkYrUUkdvKqdhWWeyjv0PI7mFaU5zrSd5fLVbw9mefhAU2i7_o

Эффективная стратегия маркетинга в социальных сетях поможет вашему бренду достичь желаемого результата.

Для определения ваших целей, привлечения аудитории и оптимизации ваших продаж необходимо:

  • установить действенные цели социальной коммерции;
  • исследовать свою аудиторию;
  • проанализировать ваших конкурентов;
  • создать и курировать привлекательный контент;
  • сделать своевременность главным приоритетом;
  • оценить свои результаты и оптимизировать.

В любом случае, помните, что планирование маркетинга в соцсетях — это марафон, а не спринт.

Тенденции 2019 г для успешной коммерции в социальных сетях

E-dFDpxkdUfgH1ACz4nLBfMtC4Vpawb-tW3wTbp7q1HnB5Pr86F6vIDZI7rMYaymGo_rlxhzMClZ9wrsVfaqe6iqrQoBDLpRw-1gyVLme-oU71j8l5vmXDjfwpzADMPomcJmlxb_u2tlyWuu

Бренды должны стремиться ставить цели, которые на самом деле достижимы. Решая меньшие, реалистичные цели, вы можете масштабировать свои социальные усилия так, чтобы это было разумно и доступно.

Действенные цели для брендов всех форм и размеров:

  • Повысить узнаваемость бренда. Чтобы создать подлинную и устойчивую узнаваемость бренда, избегайте исключительно публикации рекламных сообщений. Вместо этого сосредоточьтесь на контенте, который подчеркивает вашу индивидуальность и выводит вас в лидеры продаж.
  • Добейтесь высокого качества продаж. Копаться по вашим социальным каналам практически невозможно без мониторинга или поиска определенных ключевых слов, фраз или хэштегов. Благодаря наиболее эффективному таргетингу в социальных сетях вы достигнете своей основной аудитории гораздо быстрее.

У брендов есть прекрасная возможность извлечь выгоду из этих тенденций, чтобы улучшить свою социальную стратегию. Вам не всегда нужен рекламный ход во всех ваших сообщениях, чтобы убедить людей доверять вам. Сразу после того, как кто-то обнаружит ваш продукт в Интернете, вы должны обеспечить бесперебойную работу, которая облегчит продажи.

LUFIgQ7kgKR3ScA47Z46Ph8wzpKb2cpo0ggngF926cc5O_tIG42Q_FCLXdoZGaJ5jibZPlm0hmSMfWfomvVvuVTr4phDwe5goUF8O3GZilgcNsDYnzYvQZ_6H6YutniVYP6jGiSslMahcK2o

Хотите улучшить свою стратегию, но не знаете, с чего начать? Обращайтесь в Ours Agency, выбирайте услугу ведение соц сетей, и успех вашему бизнесу гарантирован.

Ваш комментарий: