Dolce & Gabbana начали выпускать пасту

Dolce & Gabbana начали выпускать пасту

В сотрудничестве с компанией по производству макаронной продукции Pastificio di Martino.

Этой осенью дизайнерский дуэт Dolce & Gabbana решил удивить своих поклонников новой, совсем не типичной коллекцией. Бренд в сотрудничестве с компанией Pastificio di Martino создал ограниченную коллекцию пасты и фартуков. Продукция появится на рынке в количестве 5000 единиц по всему миру, из которых менее 1000 будут продаваться в США.

Di Martino – одна из самых известных макаронных компаний в мире, которая открылась в 1912 году. Паста производства этой компании впервые пересекла Панамский канал, благодаря чему продукция стала доступна по всему миру. Годовой доход компании составляет около 163 миллионов долларов США.

Dolce & Gabbana начали выпускать пасту

Семейная компания была основана в Грагнано, в Неаполе. Di Martino производит более 9000 тонн макаронных изделий в день в 125 различных формах.

Dolce & Gabbana начали выпускать пасту

Что касается сотрудничества с модным домом, то тут в соотношение муки и яиц Доменико Дольче и Стефано Габбана не вмешивались. Они разработали упаковку для нескольких видов пасты, а также, разработали дизайн фартука.

Коллаборационная продукция будет продаваться в магазинах Pasta Di Martino в Неаполе и Болонье, а также в лондонском Harrods. В 2018 году в центре Нью-Йорка появится первый фирменный магазин di Martinо. В США пасту можно будет купить онлайн с 15 ноября. Стоимость одного набора составляет $110.

Dolce & Gabbana начали выпускать пасту

Стоит отметить, что это только первое сотрудничество между двумя независимыми итальянскими компаниями. По словам Джузеппе ди Мартино, главного исполнительного директора компании и производителя макарон в четвертом поколении, бренды подписали двухлетний контракт: «Мы договорились о выпуске 25 000 продуктов, так что это только начало. Это первый раз в истории, когда еда и мода соединились». По словам ди Мартино, его макароны сыграют значительную роль в праздничном показе D & G в Harrods.

Источник:

businessoffashion.com